Гарантийное и послегарантийное обслуживание установленных систем

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, наша Компания  заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности. Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет нашей Компании за год или за квартал вперед.
В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности и т.п. Специалисты Компании восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет Компании. При поломке ЛЮБОЙ сложности Заказчик дополнительных расходов не несет.
 
Специалисты нашей Компании осуществляют гарантийное и после гарантийное (сервисное) обслуживание всего комплекса инженерного оборудования смонтированного и запущенного нашей, либо сторонней компанией. Сроки гарантии устанавливаются и согласуются с заказчиком на стадии подписания договора. Обычно они разделяются по направлениям, вот несколько примеров: гарантийные обязательства на оборудование регламентированы производителем, гарантийные обязательства на инженерные коммуникации 10 лет, гарантийные обязательства на монтаж и пуско-наладку варьируется от 1-го до 3-х лет, и т.д.